Бесплатный сетевой сканер

Скачать бесплатно


Advanced IP Scanner - Конфиденциальность

Благодарим Вас за посещение сайта компании «Фаматек», расположенного на www.advanced-ip-scanner.com. Мы стремимся защищать данные своих пользователей. Поэтому предлагаем ознакомиться с договором о конфиденциальности, содержащим правила сбора и использования информации.

Сбор информации

Вы можете посетить наш сайт без идентификации или введения личной информации. На сайте хранится домен, IP-адрес, тип браузера и операционной системы для анализа и статистики, но не для персональной идентификации.

Использование личной информации

Личные сведения пользователя могут быть использованы для предоставления ему ценной информации: связи с пользователем, оформления заказа; регистрации продукта и т.д. Компания «Фаматек» также может использовать любую предоставленную вами информацию в целях оказания поддержки. Компания «Фаматек» также может использовать вашу контактную информацию для проведения рассылки о заказанных вами продуктах и услугах, а также для информирования о новых продуктах и проведении промо-акций.

Информационная безопасность

Компания «Фаматек» берет на себя ответственность за обеспечение безопасности данных пользователя и их защиту от утери, незаконного использования и доступа, разглашения, изменения или уничтожения. Ваши персональные данные, включая e-mail адрес, используются исключительно для внутренних целей и не подлежат продаже или доступу со стороны лиц, не имеющих отношения к компании «Фаматек», за исключением случаев законного разглашения информации.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter
Copyright © 1999-2017 Famatech.
Все права защищены.

Ошибка

Ваш комментарий *

Advanced IP Scanner - Privacy Policy

Thank you for visiting Famatechs website located at www.advanced-ip-scanner.com. We are firmly committed to respecting and protecting your privacy. To that end, we are pleased to provide this Privacy Policy to describe our information gathering and use.

Acquisition of information

You may visit our site without identifying yourself or revealing any personal information. Our site does collect information such as domain, IP address, browser type and operating system for site trends and statistics, but this information does not personally identify you.

How we use the information

The personal information you provide will be used for the purpose for which it was provided - to contact you, to process an order, to register your product, etc. Famatech may also use any information you have provided as reasonably necessary to provide customer support to you. Famatech may also use your contact information to provide notices regarding the products, as well as to inform you about new products or promotional campaigns.

Information Security

Famatech will strictly protect the security of your personal information, protect your data from loss, misuse, unauthorized access, disclosure, alteration or destruction. Your personal data, including your e-mail address, is used for internal purposes only and is never sold or shared with anyone outside of Famatech, unless we disclose information in response to a law enforcement request.

Free Download
Compatible with Windows 10
Spelling error? Select it and press ctrl + enter

Spelling Error

Offer a solution *



Advanced IP Scanner
English
Copyright 1999-2017 Famatech. All rights reserved.

Select language:

English Português 简体中文 Nederlands Français Deutsch Ελληνικά Italiano Español ภาษาไทย Türkçe